Сделать главной страницей | Добавить в избранное | LJ | RSS
в мире   криминал   общество   происшествия   курьезы   знаменитости  

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ МЕСЯЦА

27 часов секса с проституткой стали лотом на благотворительном аукционе27 часов секса с проституткой стали лотом на благотворительном аукционе
Средство против перхоти помогло... навсегда!Средство против перхоти помогло... навсегда!
По Москве быстрее всего ездить на велосипедеПо Москве быстрее всего ездить на велосипеде
Четыре почки - чем не повод поделиться?Четыре почки - чем не повод поделиться?
Об отгулах можно предупреждать по SMS!Об отгулах можно предупреждать по SMS!
Уголовный кодекс Сингапура Уголовный кодекс Сингапура "познал" секс
Не будите спящего на урокеНе будите спящего на уроке
Ради диплома студентки идут в проституткиРади диплома студентки идут в проститутки
Дмитрию Медведеву не продлят срок полномочийДмитрию Медведеву не продлят срок полномочий
Неправильная парковка? Штраф попугаю!Неправильная парковка? Штраф попугаю!

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

деревянный забор

Доказано: пиво и спорт совместимы

Доказано: пиво и спорт совместимыТеперь любители пива, которых в мире немало, имеют все основания для того, чтобы употреблять этот напиток не только в барах, ресторанах и дома, но и после занятий спортом и вообще повышенной физической активности. А все дело в заявлении испанских ученых из университета Гранады о том, что им удалось доказать, что пиво способно восстанавливать водный баланс организма после физических упражнений лучше, чем вода.

По мнению пивных исследователей, вещества, содержащиеся в пиве, - углекислый газ, сахар, соли – лучше усваивают жидкость, а углеводы заменяют потраченные калории.
Чтобы изучить способности пива утолять жажду, ученые заставили студентов-добровольцев бегать на беговой дорожке в 40-градусную жару, а затем измерили у них уровень обезвоживания и другие характеристики. Затем половину студентов напоили пивом, а другую половину – водой, и оказалось, что пиво способствует более быстрому и качественному восстановлению водного баланса организма, нежели сама вода.

И самое парадоксальное: как известно, частое употребление пива, помимо прочего, ведет к появлению "пивного" живота, но испанские ученые советуют пить этот напиток каждый день в рамках…спортивной диеты. Женщинам рекомендуется выпивать по 250 граммов пива, а мужчинам – по пол-литра в день.


Добавить страницу к Mister Wong Забобрить эту страницу!

Новости в тему

Кэтрин Зета-Джонс – жертва анорексии?Кэтрин Зета-Джонс – жертва анорексии?
Кому понадобились 17 000 литров пива?Кому понадобились 17 000 литров пива?
Алкогольный гороскопАлкогольный гороскоп


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ


admigo.ru
Rambler's Top100
При перепечатке материалов ссылка на «go2online.ru» обязательна.
© 2007 Новости go2online.ru Пользовательское соглашение